воскресенье, 15 октября 2017 г.

Тематическое задание "Удиви меня" . До 15.11

Привет))

Сегодня мы бросим Вам вызов!!!

У нас новое задание "Удиви меня".
И мы предлагаем сделать работу в несвойственном Вам стиле или с применением новых техник и материалов.

Экспериментируйте, пробуйте, удивляйте себя и всех! Открывайте новые грани своего творчества! Выходите за рамки!

Ваши необычные работы мы ждем до 15 ноября.


И вызов себе от наших дизайнеров:


Всем привет!
Правда дивное у нас задание?! Пришлось заморочиться с ним.....)))
Я решила кинуть себе вызов и сделать работу в стиле стимпанк и микс-медиа, такого я еще не делала.... А еще в качестве создания фона я использовала настоящие монеты! Сейчас почти ни в каком магазине принимают копейки номиналом 1 и 2 - я решила их использовать и добавила 5 и 10 коп... В общем открытка сдала тяжелой))
 Итак, вот что получилось:







 Тыльная сторона открытки:



Всем привет! Рада вернуться в строй и показать что же я 
уже успела сотворить для нашего нового члена семьи))
Это шкатулка Мамины сокровища для самых памятных мелочей из детства моей дочери. Правда муж дал понять, что хочет видеть на обложке не только слово "Мамины", но и "Папины"))) Ну..что-нибудь придумаю))
А новым в подготовке к этому заданию для меня было то, что я еще никогда не работала с таким количеством кожзама. Коробочка вся обтянута им!
Всем творческих успехов, заглядывайте в гости!






Я решила удивить всех размером этого малыша :))) Блокнотик совсем крохотный, но у него все, как у "взрослого" - и коптский переплет, и мягкая обложка, и застежка на резинку, и даже закладочка с подвеской-штурвалом! )))




... ммм... первое абсолютно для меня не привычное это работа без швейной машинки...
да-да... только скотч и клей... 
ну а второе - попытка совместить элементы разных стилей...
и меня тут всего понемножку)
стимпанк, микс-медиа и шебби...




Ваши удивительные работы: 

11 комментариев:

  1. Чудесные работы, девочки!
    Так классно, когда есть ещё вещи, которые ты не пробовал!
    И я к вам присоединюсь, но чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  2. Задание супер! Надо тоже присоединиться к вам))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, к сожалению не вижу линков. ДОбавьте, пож., работу http://natalipartko.blogspot.com/2017/10/woodchic_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ссылку добавила. Спасибо за участие))

      Удалить
  4. Здравствуйте моя работа http://dashaclear.blogspot.ru/2017/10/pop-ap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, сссылку прикрепила. Спасибо за участие))

      Удалить
  5. Добавьте, пожалуйста, https://ragozinaolga.blogspot.co.uk/2017/10/halloween-albumpart4.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не вижу линков, примите работу, пожалуйста!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/10/2_19.html

    ОтветитьУдалить