понедельник, 9 января 2017 г.

Итоги задания от дизайнера Натальи Обуховой

Отличного всем настроения и привет!
Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто принял участие в моем задании. Девочки, ваши работы просто невероятной красоты! Я практически каждый день заглядывала и старалась прокомментировать ваши творения. Поверьте, никогда в жизни еще я с таким удовольствием не разглядывала детальки, каждую мелочь...И что еще важнее, каждая работа "дышала" новогодним настроением и волшебством. Искренне желаю, чтобы 2017 год вам принес как можно больше ярких и волшебно-счастливых моментов!
 И надеюсь, наш красивый ТОП станет одним из таких моментов.




А в дизайнеры на одно из следующих заданий хотим пригласить



Ваши работы крепко засели в памяти, что возвращалась пересматривать несколько раз)


Ваше согласие ждём на эл. почту larisa.str85@gmail.com с пометкой
 " ПД "


Спасибо еще раз всем за участие!

2 комментария:

  1. Какой красивый ТОП!!!
    Спасибо дизайнерам за выбор моей работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно! Я очень рада победе и безумно рада тому, что мои работы запоминаются))
    Девочки, поздравляю с ТОПом! Потрясающая красота!

    ОтветитьУдалить