пятница, 15 сентября 2017 г.

Тематическое задание "Краски лета".

Привет))
Лето пролетело совсем не заметно и быстро...
Кто-то провел его на море, кто-то в городе, кто-то путешествовал, а кто-то наслаждался дачным отдыхом... А может кто-то из Вас ездил в горы кататься на лыжах?
У каждого из нас было свое лето, яркое и запоминающееся, и эти мгновения будут греть нас дождливой (ну а может и солнечной, кто знает) осенью, и вспоминаться под теплым пледом снежной зимой.
Впереди нас ждет много хорошего, много разных праздников и событий, но... давайте пока вспомним это особенное лето))
Какое оно было лично для Вас? Расскажите нам об этом в нашем новом задании, мы ведь очень-очень любопытные)))

Мы будем рады Вашему лету в тематическом задании " Краски лета"))
Полная свобода творчества, в этом задании нет никаких ограничений!
Перебирайте свои самые красивые воспоминая и не забывайте делится ими с нами)



А наша отдохнувшая, обновленная ДК будет рада поделится с Вами своим волшебным летом)

Очень ждем Ваши истории до 15 октября!!!


Олеся Федорченко
Здравствуйте дорогие наши читатели!
У меня в этом году сложилось особенное лето - я беременная и конечно же это прекрасное состояние повлияло на многое...))) но я побывала на море не смотря на сложности!
Эмоции переполняют в ожидании маленького чуда и они вылились в такой фонтан красок:




Привет)
На улице уже сентябрь, и мне совсем не хотелось делать жаркие работы про море. Тем более, что лето в этом году выдалось холодное и дождливое, типичное белорусское лето, лето из моего детства. И моя открытка именно про него: голубое небо, не жаркое солнце, и разнотравье на лугу... порхают бабочки, жужжат пчелки и маленькие девочки придумывают смешные игры на даче))




Добрый день!
Лето, ах, лето....как ты быстро пролетело...
Но даже за этот короткий период мы успели вдоволь нагуляться по нашему городу! И у меня сложился миник  про нашу прогулку.


Альбом сделан из очень яркой и красочной коллекции от Артелье "FreeДА". Для украшения использовала вырезалки, кружево, пайетки и золотую нить. И конечно, как же без брызг акриловыми красками.
 



Яркое и такое 100% летнее задание вдохновило меня на создание пары конвертов для денежного подарка. В деле акриловые краски, текстурная паста, которую я нанесла просто мастихином, без трафарета, и серебристый глиттер, словно капли летнего дождя.





Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Это моя первая работа в качестве дизайнера блога, так что пишу эти строки с большим волнением, хочется что бы работа вдохновила вас так же, как вдохновило меня наше задание. 
Лето у меня всегда это яркие краски, море зелени, цветы и бабочки, а так же возможность, как можно больше времени проводить на природе. Природа - это главный мой вдохновитель, даже небольшая прогулка по парку или лесу заряжает меня.
Поэтому в свой холст постаралась вложить все, что у меня ассоциируется с летом, с его яркими красками.


Использовала в работе загрунтованный холст, спреи и сухие краски от Фабрики декору, штампы и чернила, текстурную пасту для создания фона, сизаль, много листочков и веточек, которые я вырезала из листа бумаги так же от Фабрики декору, фишку, много растительного чипборда от  Chipboards, и много-много так мною любимого топпинга.




Всем привет! Летом у 5 из 6 моих племянниц дни рождения :))))) Поэтому мое лето было розовое - платьица, бантики, шарики, игрушки, даже розочки на тортиках! На волнах такого нежного настроения и сотворился этот блокнотик.


Хлопковая обложка, вязаная салфетка ручной работы, вырубка, бусинки, ягодки, блёстки - всё нежных зефирных оттенков!


Всем привет!
Как же я соскучилась за лето по нашему блогу и по нашим вдохновляющим заданиям.  И для сегодняшнего задания я сотворила холст. Название задания просто неотвратимо подталкивает взяться за кисти и творить...
Для меня лето это радуга, зелень и море цветов, это отдых в деревне, где глаза радуются наблюдая за прелестями природы. Это тишина, которую в городе нигде не найдешь. Это прогулки по полю, где летают бабочки, пчелы и прочие комашки. Это спокойствие и умиротворение...







Вот они мои краски лета... 

Осенний привет, мои дорогие! А в нашем сказочном блоге еще лето)
И я покажу вам свои краски лета. Для меня лето - в первую очередь общение с природой. И получился у меня вот такой бабочковый блокнот формата А6.





Привет, наши хорошие)
Мое лето-цвета моря,  что может быть прекраснее соленых брызг, белого песочка и   теплых лучей солнца)))  Морская стихия завораживает и притягивает, трудно найти в природе что-либо прекраснее и величественнее.





Привет привет. Лето ушло так быстро, но оставило много счастливых мгновений. Все краски лета я постаралась уместить в небольшом панно. 
Форма воздушного шара давно не давала мне покоя. И вот что получилось.




А какие краски у вашего лета?
  С нетерпением ждем ваши работы.


10 комментариев:

  1. Спасибо,девочки! Не налюбоваться!:-*

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие, интересные работы! Молодцы, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мария,спасибо! У нас практически ни одно задание не обходится без вас! Это и приятно и очень радует ;-)

      Удалить
  4. Девочки, такие разные работы, каждая интересна по своему! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не вижу линков! Если успела, примите работу, пожалуйста!)
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/10/blog-post_81.html

    ОтветитьУдалить