понедельник, 15 мая 2017 г.

Доска вдохновения " Нежность" до 15.06

Приветствуем! 


Лето не за горами. Начнётся дачный сезон и ряды скрап- трудоголиков изрядно поредеют))))
Пользуемся моментом и творим на полную катушку!
Вдохновляйтесь доской и спешите добавить свою работу в линки ;-) 
Только посмотрите сколько нежности, любви, трепета отражает наше задание.

Ждём вас до 15 июня.
Не забываем прикрепить баннер задания в публикации с активной ссылкой, и небольшое описание, что конкретно явилось источником вдохновения.



По традиции парад красоты и вдохновения начинают замечательные
 Приглашённые дизайнеры

Спасибо,девочки! Спасибо,солнышки! 



Всем привет! Мне очень приятно, что меня пригласили сделать работу по одному из заданий. Доска вдохновения просто невероятно нежная! Мне захотелось сделать коробочку для хранения памятных детских вещиц именно в таких же нежных тонах, поэтому в работе преобладают бежевый, персиковый, оранжевый и мятный цвета. Она получилась нейтральной и подойдёт как для девочки, так и для мальчика. Карточку от Prima с зайчиком я немного преобразила - обвязала по кругу, чтобы добавить больше нежности работе. За детальками добро пожаловать в мой блог, я всегда рада новым гостям и знакомствам!









Здравствуйте! Хочу показать вам работу, которую делала в качестве ПД в блоге Happy Bunny. Мне очень понравилась доска вдохновения и я воспользовалась её нежной палитрой.





Всем привет. Большое спасибо девочкам,за приглашение. Задание очень нежное и я бы сказала трепетное. Думала работа будет детской,но вдохновение это ж такая сила... неуправляемая...Любуемся и вдохновляемся!Всем добра и вдохновения!






Спасибо большое за приглашение ПД к вам в блог! По доске вдохновения я посмотрев на нежную палитру и детские элементы, решила сделать светлую девчачью открыточку из моей любимой коллекции Graphic 45


Нежности много не бывает, и работы нашей
Дизайн команды 
прямое тому подтверждение ;-)


Очаровательная доска вдохновения натолкнула меня на мысли о самом ценном, самом милом и самом нежном... и все свои чувства я попыталась передать в светлой открыточке





Привет привет. Кроме детской нежности в нашей доске меня вдохновили платьица. Такие они потрясающие. Я решила сделать рамку для фотографии своей старшей модницы. Уж она-то знает толк в платьях!))






Привет, привет!
 Сегодня у меня ми ми альбом для девочки.  Фатиновая юбочка и бодик в горошек, бантики и цветочки все самое милое для девочек милашек. Альбомчик с кучкой секретов и раскладушек.







Привет. А у нас сегодня невероятно нежная и милая досочка. И для нее я приготовила подарочный конверт на День Рождения малышки)





ну какая же красивая у нас доска вдохновения...
такая уютная, тёплая и нежная)
 вот и получился у меня альбомчик для фото чудесного малыша или прекрасной малышки)
с кружевом, звёздочками, цветочками и мишкой)





6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Доска очень вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же красоты!!!! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а где же линки? http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/05/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  4. Линки на месте))) добавила вас

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, сколько красоты и нежности в линках! Просто с ума сойти! 😍Итоги будут опубликованы после 25 июня вместе с итогами по заданию Геометрия

    ОтветитьУдалить