вторник, 25 апреля 2017 г.

Доска вдохновения " Ищите женщину". До 25.05

    Сегодня у нас очень интересное тематическое задание. Мы не ограничиваем ваш творческий порыв обязательными элементами и палитрой.
     Суть задания: делаем работы ДЛЯ прекрасной половины человечества или О прекрасной половине.


 Вдохновляемся доской и  призывом:



    Ищите женщину!Cherchez la femme


 
И немного предыстории появления всемирно известного выражения 😉
Выражение это употребляется (часто по-французски: "Cherchez la femme"), когда хотят сказать, что виновницей какого-либо события, бедствия, преступления оказывается женщина. Крылатым оно стало благодаря роману Александра Дюма-отца (1802-1870) "Могикане Парижа", переделанному им в одноименную драму (1864). Слова эти в "Могиканах Парижа" (в романе ч. III, гл. 10 и 11, в пьесе – д. 2, явл. 16) являются излюбленной поговоркой парижского полицейского чиновника. Дюма использовал выражение, которое действительно употреблял получивший большую известность чиновник французской полиции Габриэль де Сартин (1729-1801).



Не будем вас томить и перейдем  к просмотру восхитительных работ Приглашенных дизайнеров! Девочки, спасибо вам огромное за отзывчивость и красоту, которой вы делитесь с нашим блогом и читателями😘!

Здравствуйте! Очень приятно быть приглашенным дизайнером в одном из своих любимых блогов, да еще и с таким заданием! Оно меня сразу окунуло в омут воспоминаний, ведь в эти дни три года тому назад мы с моим будущим мужем активно готовились к свадьбе...)) В чем стыковка с заданием спросите вы?!   А в том, что это именно он меня нашел и выбрал...но это уже совсем другая история)) Мне захотелось оформить на холсте один из своих самых любимых снимков, с нашей предсвадебной LoveStory. В его создании мне помогала бумага PrimaMarketing (я совместила несколько коллекций) и различные украшалки этой же фирмы, чипборд CraftStory, а так же эмбоссинг на кальке чудесными штампами мастерской СкрапШТАМПИНГ. Творите в удовольствие!) 












"Очень волнительно быть приглашенным дизайнером и ответственно, а тем более если это дебют. Девочки предложили мне сделать работу для доски вдохновения "Ищите женщину". Увидев юбку шопенку, сразу пришла мысль сделать фон с прозрачной тканью, под рукой оказалась органза. Основу для открытки сделала из акварельной бумаги. Наклеила на нее мятые книжные странички, покрасила все белым акрилом. Добавила декор, совсем немного, что бы сохранить изящность и легкость. Спасибо за приглашение, очень приятно было творить с вами!






Спасибо девочкам за приглашение :-) Первое что увидела на доске вдохновения - Мерилин Монро. Для меня она - воплощение женственности, изящества, пикантности и сексуальности, именно её образ и вдохновил меня на серию АТС. 



И работы нашей дизайн команды!


Екатерина Кохно
Привет) Наша воздушная, лёгкая и акварельная доска вдохновила меня на создание двух нежных открыток. Давно хотела сделать что-то такое)


Кулясова Марина
Каждая женщина, хотела бы иметь на своем столике милые сердцу вещички. Банер меня вдохновил своими серо-сереневыми оттенками и тонким фатином. Думаю мой дуэт фотобокс и коробочка для флешки, станет приятнымдизайнеровмм элементом декора в комнате дамы.





Nadin BlackBerry
Великолепная доска вдохновила меня не только женской темой, но и чудесной сиреневой палитрой. Из-под рук вышел милый альбомчик о приятных мелочах.


Всем привет! 
Мы - женщины всегда пытаемся все украсить вокруг себя, и документы на паспорт не исключение. Именно стремлением к прекрасному мы и отличаемся от мужской половины населения. 
Сегодня мы вдохновляем вас женственными работами о женщинах))). И по нашему заданию я решила сделать обложку на паспорт.

 
Ну как, понравилось вдохновение от девочек? Думаю, без сомнения! 

Ждём ваши работы до 25 апреля включительно.

4 комментария:

  1. Какая красота!!! Девочки, спасибо за вдохновение) Оч.нежно, стильно и по-женски

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, работы принимаются до 25 мая???
    Работа мега крутые. Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,да))) вы правы,до 25 мая.В заголовке это прописано Апрель меня ещё не отпускает)))Исправлять уже не буду, линки потом глючат

      Удалить