суббота, 6 января 2018 г.

Знакомство с новым дизайнером: Мила Айдина

Доброе утро,наши дорогие читатели!

Поздравляем вас с чередой самых ярких, добрых и волшебных праздников!

И с радостью хотим объявить наиприятнейшее известие.
В нашей дружной команде Заек пополнение!
С этого дня вдохновлять вас будет ещё одна прекрасная фея и звёздочка–
 Мила Айдина.


Слово Миле:

Я жена и мама троих замечательных детей.
Творю и вытворяю с детства. Но не всегда была возможность заниматься любимым делом.  Учеба.. Замужество.. Дети... Работа.. Но в 2012 году у мня появился маленький комочек счастья - дочь Софьюшка. Она стала моей Музой. Моим Вдохновением!


   Старшие дети помогают мне во всём: и с младшей сестрёнкой поиграют, и уборкой занимаются, и в рукоделии оказывают посильную помощь.
   Мои дочки - красавицы очень часто позируют мне для красивых фотографий. Ведь красивое фото - это залог успеха.
   К скрапбукингу  я пришла неожиданно для себя почти год назад. И все остальные виды творчества отошли на второй план. Началось всё очень просто и банально. Срочно понадобилось сделать пару шоколадниц в подарок подругам подруги. Ночь.... а под рукой только пара листов скрап бумажки и кусочек хлопковой ленточки.. Как и откуда они взялись и я уже и не помнила)) Но точно знаю что мне они были очень-очень нужны!). Что делать?...Включила интернет и начала искать... пробовать.. творить... И затянуло! Да так, что теперь ни дня не проходит у меня без посиделок и рукоделия. Ищу изюминку в каждом изделии... Пытаюсь угадать настроение и характер моих клиентов..
 Иногда озарение приходит из ниоткуда... Часто бывает так - увидишь что-то и рождается Образ! Сразу исчезает усталость и сон. Появляются "крылья".


 Идея захватывает полностью! И я творю... создаю красоту.. пока не получится то что задумано.
  И вот так же нежданно, негаданно в мою жизнь ворвался стиль Mixed Media..
 Сейчас я осваиваю этот прекрасный, чарующий, спонтанный и взрывной стиль! и с каждым днём люблю его всё больше!



 Творю для души и для окружающих. В любую погоду и непогоду у меня прекрасное настроение. Вокруг тепло и очень "красочно"! 
  Наконец-то я нашла тот стиль где можно совмещать несовмещаемое! Применять все накопленные знания и все виды рукоделия!



Добро пожаловать,Мила!

9 комментариев:

  1. Спасибо, девочки!!!! Я очень - очень рада присоединиться к вашей супер команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила!! умничка, от всей души тебя поздравляю с ДК! набирайся сил и вдохновения и ждём новых вдохновляющих работ =*

    ОтветитьУдалить
  3. Сестренка поздравляю тебя очень рада за тебя. Ты у нас умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, поздравляю! Так держать. Я очень рада за тебя! Эта заслуженная награда,ты достойна быть в дк!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо!!! Я тоже тебя ещё раз поздравляю с очередным ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляшки с твоей первой (это же первая?) ДК!)
    Огого, ты оказывается мама троих детей! Это как ты все успеваешь??)

    ОтветитьУдалить
  7. Первая! Спасибки!))) И да, у меня трое деток) и я ничего не успеваю!))))

    ОтветитьУдалить