понедельник, 25 сентября 2017 г.

Задание от дизайнера Julie Rudaya " Шёпот листьев" . До 25 октября

Привет! С вами Julie Rudaya, и у нас в эфире рубрика "Задание от дизайнера". И сегодня я подготовила для вас летне-осеннее задание - сегодня мы будем слушать "шепот листьев".

Как вы уже догадались, тема задания - листья: опавшие осенние листья, листья цветов, гербарий, словом, любой лист растения или дерева. И обязательный элемент (ОЭ) - лист. Это может быть вырубка, штампинг, чипборд, принт на скрапбумаге, рельефный узор. Главное - ОЭ в вашей работе должен быть заметным!

По заданию принимаются любые скрап-объекты: открытки, теги, странички, альбомы, холсты, альтер-скрап и т.д.

Ну а я покажу свою интерпретацию задания:) Для вдохновения я сделала микс-медийный холст, размер 18 на 24 см. В основе художественный картон, который я сначала загрунтовала и затонировала спреями.



Довольно часто в микс-медийных работах я применяю такую технику как декупаж. И как раз в моих запасах декупажных салфеток нашелся этот восхитительный винтажный цветок. Салфетка черно-белая, но благодаря красочному фону, на который я ее приклеивала, появился цвет.

В работе использовала разные текстурные пасты - гладкую, а также гель-пасту кракле. А для декора - чипборд и немного топпинга-бисера.


ОЭ - бумажные белые листья.


"Summer Garden" - как воспоминание о только что минувшем лете:) о том, как приятно сидеть в тени деревьев, прячась от палящего солнца, и слушать тихий шепот листьев, и мечтать о чем-то своем, о девичьем. 



И еще листочки:)



Вот такое немного винтажное вдохновение.
С нетерпением ждем ваши работы!




1 комментарий:

  1. Девочки удалите пожалуйста 36 номер. Я не ту ссылку скопировала.

    ОтветитьУдалить