понедельник, 17 апреля 2017 г.

Итоги по Палитре и Доске вдохновения

Приветствуем!
Начну с небольшого отступления. 
Частенько мелькают комментарии, что не видны Линки. Просьба ко всем кто более сведущ в тонкостях этого приложения: если вы знаете причину и способ устранения ошибки, напишите, пожалуйста! Будем вам премного  благодарны😊.

Ну, а далее по теме.
Рады объявить итоги по двум заданиям. Девочки, хвалить вас не перехвалить! 😊 
По линкам прошлись, налюбовались и выделили для себя лучших из лучших. 
Всех, чьи работы попали в список, приглашаем присоединиться к нам на одно из следующих заданий и предоставляем баннер Приглашённого дизайнера.
 
 Приступим! Встречайте Топ 5
 
Меня вдохновил голубой цвет и немного винтажные нотки, во всяком случае я их чувствую))) Поэтому и в свою работу я добавила капельку голубого. И мне кажется разворот сразу принял его оттенок, оттенок нежности))


 

Доска вдохновения очень изящная, романтичная, с роскошными узорами и нежным блеском перламутра - это именно те ассоциации и эмоции, которые я попыталась перенести в свою работу.


Вдохновилась я прекрасным цветом голубого на птичках. И сами птички напомнили мне про лед и снег.
 
А так же ТОП 3 по заданию 




Девочки, с нетерпением ждем заявки на почту larisa.str85@gmail.com. Условия для ПД у нас комфортные, вы сами можете выбрать дату и тему задания.😊


6 комментариев:

  1. Девочки,спасибо Вам огромное за ТОП-ы,очень и очень приятно!!!!! Поздравляю всех девчонок!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за топ))) так неожиданно и от того очень радостно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно быть отмеченной в вашем блоге! Поздравляю всех девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за ТОП! Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить